PAINTING & CONTEMPORARY ART

АБСТРАКЦИЯ

Чёрное солнце. Интерпритация

100×120, х.м, 2019. Коллекция автора

ХХ век. 

х. м, 30×40, бум. гуашь. 2018. Доступна к продаже

Дождь

60×60, х на картоне, м. 2020

Доступно к продаже

Белое солнце.

30×40, х. м. 2016. 

Доступна к продаже

СЕРИЯ «ИМАДЖИНАРИУМ»

Раны

№ 1, х. м, 40,5×60, 2021. 

Доступна к продаже

Тепло

№ 2 60×60, х. на картоне, м. 2023

Доступно к продаже


ФИЛОСОФИЯ И РЕЛИГИЯ

Пли!

70×80, х. м. 2025

Неофит

70×90, х. м. поталь, 2021

Доступна к продаже

Последнее племя

110×70, х. м. 2022

Доступно к продаже

Искусство Труда. Источники

90×80, х. м. смешанная техника, 2024

Проект был создан для выставки «Искусство труда 2024» для Государственной Третьяковской галереи. Вошёл в список конкурсных работ.    

Доступна к продаже

Концепция

Работа представляет собой поле с ячейками, в геральдических цветах (червлень, зелень, лазурь/чернь, жёлтый). Цвета выступают фоном для книг, в которых содержатся основные понятия, о труде, о работе и о власти, как об абсолютной надстройке общества. Каждая из ячеек, затрагивает отдельную проблематику. Внутри книг содержится атрибут, иллюстрирующий её.

Выстраивая связи между Источниками и их атрибутами и между самими Источниками можно поразмышлять о том труд=работа?

Капитал. Маркс заменил «труд» на «рабочую силу». С этой книги человек стал не «трудится», а «работать». В этой концепции работодателям требуется Стимул для работников, чтобы повышать работоспособность.  

Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека. Классическая теория о том, что человек произошёл от обезьяны, в том числе и благодаря труду, где орудия труда сыграли значительную роль. Одним из первых была палка-копалка.  

Трудовой кодекс. Законодательство о труде не привязано к какой-либо стране. Основной принцип заложен в законе любого современного государства — это рабочий день/смена. Разделение 24 ч рабочий день на по формуле: 8 часов сна; 8 часов работы; 8 часов отдыха превратила нашу жизнь в вечный циферблат, где рабочий день начинается в 8:00.  

Своя комната. Эссе, написанное на заре феминизма, повлияло на отношение к женскому творчеству и женскому труду. Паломник, олицетворяет вечный неоплачиваемый женский труд по дому и воспитанию детей. Эта модель была и есть неизменная в современном обществе.  

У Шамбалы Твои глаза.

Пустыня Гоби, Монголия, Пленэр, студийная доработка. 70×110, х. м. 2025. Коллекция автора. 

Авторские копии под заказ.

Когда вы посмотрите в небо, то увидеть глаза, эти Глаза, скрытые от глаз, они смотрят не на вас, и не сквозь вас. Они зрят горизонт, ибо это Очи Бога. Они зрят в конец вечности и в начало Великой Тишины из которой всё возникает и все скрывается. Если вы видели эти Глаза, то вы видели Знамя — Знамя Бога. Вся глубина вещей и суть всех стремление сосредоточена в нём или в ней. Ибо Он не имеет пола, не имеет души, не имеет духа, Он и есть Дух-Душа и Вечность непознаваемого времени, вечность тишины, вся сила тёмных и светлых энергией, которые концентрируясь в Одной Точке события, нагнетаясь до максимальной степени становятся Материей. Так Он является во плоти. Ибо всё созидательное ничто иное как концентрация энергии тьмы и света, принимающей облик как печать былой плоти. Так рождается Мир, так воскресают Святые. Так Он преломляется из Великого Ничто в сенсорно-опозноваемый мир. Так Знамя Бога ведёт нас, через горизонты к великим истина Бытий и со-Бытий. И есть Сила, которая является в Нём, Она больше чем Мы, и для нас Она больше чем Любовь, Она не даёт Богу в моменты сотворения Миров перетечь в одну из сторон — Света или Тьмы. Эта сила есть Баланс. Баланс Бога в Боге. Возможность черпать силы и из Света, и из Тьмы, не заваливаясь ни в одну из сторон — великое свойство Баланса. И лишь Путник, способный постичь Это и справиться с Этим становится новым Мессией. Он следует своему Пути под Знаменем Бога, под Оком Бога. Лишь Этот Путник способен дойти до Шамбалы..  

(Текст автора)


СЕРИЯ «ДЕРЕВЯННЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»

Узы брака

56×70, х. м, 2020. Коллекция автора

Вечная Мария.

 70×80, х. м., 2019. Коллекция автора


ПЕЙЗАЖИ И ПЛЕНЭР

Рассвет на фортах  

Пленэр. х. м. 35×35. 2019. Коллекция автора

Приморские зиккураты

Пленэр, 50×50 х. м. 2023. Коллекция автора

Сон Дракона

Авторская композиция на тему Парка Драконов в с. Чистоводное, Приморский край, х. м. 50×60, 2018. Коллекция автора

Остров Желтухина. 

Пленэр. 50×60, х. м. 2019. Коллекция автора

Начало

60×60, х. м. 2018. Коллекция автора 

Бухта Подъяпольск. 

Пленэр. 30×45, х. м. 2020. Коллекция автора

Кекур. Тёплое море

Пленэр, 60×50, х. м., 2020. Коллекция автора

Варя гуляет. Детские фантазии. 

Пленэр. Владивосток. 60×70, х. м. 2020, Коллекция автора.

После ледяного дождя. Владивосток

Пленэр. 50×60, х. м, 2021, Коллекция автора.

Июнь. После дождя. Безверхово.

Пленэр, 50×60, х. м. 2017. Коллекция автора

Магнолия. 9 мая

Пленэр, 70×80, х. м. 2022, Коллекция автора

Праздник, который всегда с тобой. Виды Парижа. 

30×15, х. м. 2016. Коллекция автора

Подсолнухи как у Ван Гога.

Пленэр. Уссурийск, 50×60, х. м. 2020.

Доступно к продаже

Мадонна дела Рокка. Закат на Филиппинах. о. Боракай

Пленэр, 110×80, картон, м. 2022

Доступна к продаже. 

Возможна копия на заказ.

Перья Ла-Пласа. Приморье. 

Пленэр, 9×15, х. м. 2016

Доступно к продаже

Весна. Владивосток

Пленэр, 35×35, х. м., 2021.

Доступно к продаже

Вид на залив. Владивосток

Пленэр. 30×40, х. м. 2021

Доступно к продаже

Бухта Подъяплольск. 

Пленэр. 30×45, х. на картоне, масло, 2021

Доступно к продаже

Ущелье Дарданеллы. Приморье

Пленэр, 30×50, х. м. 2020 

Доступно к продаже


НАТЮРМОРТЫ, ФЛОРИСТИКА, ЖИВОТНЫЕ

Чеснолук

Техника старых мастеров, 40×50, х. м. 2016. Коллекция автора

Натюрморт с бумагой

Техника старых мастеров, 35×50, х. м. 2018. Коллекция автора

Натюрморт с чесноком

А2, акрил, 2016. 

Находится в частной коллекции

Филин

Авторская копия с фото Дмитрия Осинчука, 50×60, х. м. 2021. Коллекция автора

Натюрморт с хлебом

30×40, х. м. 2021

Доступно к продаже

Натюрморт с гранатами

50×60, х. м. 2020

Доступно к продаже

Цветы на чёрном

100×70, х. м. мастихин, 2017

Доступна к продаже


ЛЮДИ

Игра в дурака 

Копия акварельной работы Андрея Рыбка. 90×120, х. м. 2018 

Находится в частной коллекции

Портрет на заказ

60×70, х. м. 2021

Находится в частной коллекции

Обнаженная 

Портрет на заказ, 100×120, х. м. 2020

Находится в частной коллеции

Автопортрет в образ княгини 

30×40, х. м. 2016. 

Находится в частной коллекции

Осенний день.

Копия работы И. И. Левитана, 40×30, х. м. 2016. Коллекция автора

Прогулка в Абрамцево

Копия работы И. Репина, 70×80, х. м. 2018. Коллекция автора

Портрет девушки с лимонами

80×60, х. м., масляная пастель, 2021.

Доступна к продаже

Лежащая

80×60, х. м., масляная пастель, 2021

Доступна к продаже

Двенадцать месяцев

30×40, х. м. 2019

Доступна к продаже

После разлуки

30×40, х. м. 2022

Доступна к продаже 

Мама — анархия, папа — стакан портвейна.

Двойной портрет, 50×60, х. м., 2021

Доступна к продаже


СЕРИЯ «МИЛЛИОНКА»

Рыба пьёт пиво на Миллионке

Авторская композиция, 40×50, х. м. 20 17. Находится в частной коллекции.

Доступны открытки с изображением


СЕРИЯ «ТОКАРЕВСКАЯ КОШКА И ЧАЙКА МАНДЕЛЬШТАМ»

№ 1 «…И этот город останется так же загадочно любим…»

60×50, х. м. 2022

Доступна к продаже

№ 2 «…Компасы, матросы, гитара и слёзы…»

30×50, х. м. 2022

Доступно к продаже


ЛЮБОВЬ — ЭТО…